Этническая специальность — российские товары
Россия известна как «страна вещей».
В России производится много антикварных изделий — изделий с очень долгой историей.
Например, давайте посмотрим на историю русских шарфов.
В Древней Руси женщинам нельзя куда-то идти с непокрытой головой, эта традиция была распространена до христианизации и продолжилась после того, как Россия приняла христианство из Восточной Римской империи (Византии). Согласно восточно-римскому христианству, православные женщины не должны входить в церковь с непокрытой головой.
Этот факт стал причиной популярности шарфов в России — и они очень популярны по сей день.
Предшественником платка был убрус — обычная одежда многих индоевропейских народов.
Убрус — вуаль — льняной или тонкий шелковый платок. Часто на концах вышивали красочным узором.
Его обернули вокруг головы и провели под подбородком, где он был напряжён. Один конец свешивался к плечу.
Он был около 2 метров в длину и 40-50 см в ширину. Покрывало либо низко натягивалось на лоб, либо завязывалось повыше, чтобы передняя часть повойники была видна чуть более крупному орнаменту »(Стамеров, 1978; в Киеве, 2000).
Традиция ношения убруса все еще распространена во многих сальвадорских народах, она все еще используется в Индии и имеет долгую историю, которая малоизвестна, но, вероятно, восходит к самым ранним цивилизациям Ближнего Востока.
Еще один пример специализированных этнических товаров — российские духи и одеколоны.
Скажем, Troynoi (Triple) Eau De Cologne.
Он известен тем, что является отцом всех одеколонов — оригинального «одеколона», созданного по указу Наполеона в 1810 году.
Этот аромат был очень популярен — его использовал и Наполеон, а во время войны Наполеона с русским царем первый одеколон появился в Российской империи.
Спустя 25 лет после вторжения Наполеона француз Анри Брокар, живущий в Москве, основал парфюмерную фабрику, и самым популярным одеколоном был «Запах Наполеона» — Тройной.
И — сюрприз — запах практически не изменился со времен наполеоновской войны — так остается с 1810 года!
Аромат — лимон, бергамот, нероли. Название «Тройной» (по-русски «Тройной») было дано именно из-за использованных трех ароматов. Даже этикетка и бутылка по-прежнему выполнены в старинных традициях фабрики Брокар 19 века. Одеколон был очень популярен в наполеоновскую эпоху в русской армии, затем — во время Первой мировой войны и, наконец, — русская революция не уничтожила этот аромат — он был популярен и все еще популярен в российской армии.
Прямо как до сих пор выпускаемый парфюм «Красная Москва». До революции этот аромат назывался «Любимый букет императрицы». И это было правдой — так их называли, потому что это был любимый аромат Екатерины Великой!
За бегунами на столах компании «Русский Лен» стоит интересная история. Проблема в том, что вышивали в той же технике, что и тысячи лет назад, и вышивали многие особые символы. Ученые до сих пор не знают наверняка, что означают эти символы.
Давным-давно, до христианских времен, эти символы имели религиозное значение. Русские льняные изделия (а русский лен до сих пор остается лучшим в мире) использовались по особому назначению и до сих пор используются для свадеб, для крещения младенцев. Символы были религиозными, но люди, которые вышивают их сегодня, вряд ли знают весь смысл — они обычно руководствуются традициями своих предков.