Балетный танец — Киров и Большой

Киров и труппа Большого театра — коллективы мирового уровня в мире балетного танца. Москва и С. Петербург уже около трех столетий является дружественным соперником в мире балетного танца и исполнительского искусства. В обоих вышеперечисленных городах также есть отличные театры, где можно поставить свои работы.

Санкт-Петербургская балетная труппа — Марьинский. Марьинский всегда находился под влиянием изысканности и элегантности французов. Балетная труппа Большого театра находится в Москве, и ее название означает «Большой». Большой театр танцует драматично, убедительно и страстно. Большой славится своей силой, и компания иногда жертвует технической формой, чтобы получить больший драматический эффект. С другой стороны, Мариинский сохраняет свою техническую чистоту и точность и известен своим непревзойденным телом, которое работает вместе настолько идеально, что все они могут иметь единое мнение.

Во время русской революции дефицит и тяжелые времена принесли с собой необычайную творческую энергию в традиционный балетный танец. Тогда были созданы первые смелые акробатические подъемники, ставшие впоследствии визитной карточкой советского стиля. К сожалению, за это время Россия также потеряла многих талантливых художников в пользу других стран из-за такой жесткости правительства.

В 1930-е годы Марьинский был переименован в Киров, в честь убитого коммунистического партийного деятеля. «Ромео и Джульетта» были одним из величайших балетов того времени и до сих пор составляют основу многих западных постановок. Среди легендарных балерин того времени — Алла Осипенко, Марина Семёнова, Галина Уланова, Наталья Дудинская и Ирина Колпакова.

Сегодня Ленинград — это снова Санкт-Петербург, а Киров — снова Марьинский. Его до сих пор часто называют Кировым на гастролях из-за его домашнего уюта.

Большой театр был основан в 1776 году, когда Екатерина Великая поддерживала балетную подготовку детей-сирот. В советские времена государственная цензура мешала хореографам полностью исследовать балетные танцы, а сюжет должен был быть политкорректным. Какое-то время даже у Лебединого озера должен был быть счастливый конец.

Большой театр впервые посетил США в 1959 году, а вскоре после этого и Киров. Они обрадовали американскую публику. Зрители оценили русскую технику, стиль, а также желание повторить радости зрителей. Если от соло или партии было много аплодисментов, они просто повторяли всю последовательность. Когда Плисецкая повторила «Умирающего лебедя», во второй раз она умерла бы иначе.

Чтобы узнать больше о балетных блюдах, посетите http://balletdancing4U.blogspot.com.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *